Алгоритм отмены заказа и возврата денежных средств

Условия возврата и обмена товара:

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара (далее – товар), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить денежную сумму обратно.

Не подлежит возврату и обмену:

медицинские изделия;
нательное белье;чулочно- носочные изделия;парфюмерно- косметические товары;метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, провода, шнуры, кабеля, линолеум, пленки, клеенки;абонентские устройства сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи; синтетические моющие средства (жидкие);предметы личной гигиены.

Обмен или возврат товара производится только на основании документа, подтверждающего факт приобретения товара – это могут быть кассовый чек, товарный чек либо квитанция об уплате за товар, а также иной документ, содержащий сведения о наименовании, стоимости товара, дате приобретения, о продавце.

Возврат или обмен товара производится в том случае, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат или обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Алгоритм возврата денег

Суммы свыше 500 сом при ошибочной оплате за товар или при отсутствии товара, отменяются и возвращаются только по заявлению клиента и предоставлению клиентом документов, удостоверяющих его личность


Пошаговые действия:

· Написать заявление клиенту, который пополнил счет и копия его паспорта (согласно приложению №1)

· Направить это заявление в колл-центр компании Оной +996 700 90 64 90 (вотсап)

· Рассмотрение заявления - 3 рабочих дня



Выше перечисленные условия установлены Законом Кыргызской Республики «О защите прав потребителей»!


Приложение №1

ОсОО «ОСМП»

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ
САТЫБЕКОВОЙ Ж.

От___________________________(Ф.И.О)

(заявитель)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас перечислить ошибочно зачисленные денежные средства

Дата платежа:

Неверные (ошибочные) данные:

Поставщик услуг:
Реквизит:

Верные данные:

Поставщик услуг:
Реквизит:

Сумма (прописью)

Причина:

Контактные данные заявителя

Подпись________________ Дата____________________